TRANSLATOR:
   Русский   Latviešu valoda   English   Deutsch

About portal iCAT

The portal iCAT.LV is created by a group of enthusiasts, to help users of the Internet to search for a reliable online shop, a travel company, credit or insurance company, site coupons and discounts. We have created the directories allow users to form your own opinion of Internet resources based on ratings and reviews other customers.

We present to your attention the directories Foreign and Latvian online stores with ratings and customer reviews. It is no secret that the prices in the stores United States, UK or China is many times cheaper than us. But how to understand where and what to buy? Our directories will help you choose the right shop. Evaluate the work establishing their shops rating, leave your feedback and comments about the shops, share your experiences and knowledge, by doing this, you help other buyers to choose a reliable shop with a high level of service, low prices and fast delivery. Ask your questions in the section Questions. In addition, on our portal you will find a catalog of the most popular sites with coupons and discounts in Latvia and abroad. Proper use of coupons, you can dramatically reduce the cost of shopping. Catalog Travel Agents and Insurance Companies with reviews and ratings. Take a look at our application and articles with useful information, Perhaps they will help you find the answers to some questions. Directory of the best credit companies Latvia with ratings and information about companies, as well as companies providing catalog IT services and a page of humor to lift the spirits.
 

 

Donations

If you like our site and want to support our project logistics, can make a donation to our PayPal account info@icat.lv or email us and we will send your bank account. All funds will be invested in the development of the portal and the various non-commercial Internet projects, to help people. All have had assistance, on the harmonization of, may be posted on the partners. Thank you!!!
 

 

Contact us

With this feedback form you can ask us a question or send your wishes, Please fill out all marked * fields.





 

 

Наши лого для интернета

      




iCAT.LV in social networks, Join us, find out first about new stores and companies.

FACEBOOK
DRAUGIEM
TWITTER

We use cookies, the site was functional and comfortable for you. By using our website, You consent to the placement of cookies on your device, more on this.

for confirmation, disable this message

TRANSLATOR:
   Русский   Latviešu valoda   English   Deutsch

О портале iCAT

Портал iCAT.LV создан группой энтузиастов, чтобы помочь пользователям интернета для поиска надежного интернет магазина, туристической фирмы, кредитной или страховой компании, сайта купонов и скидок. Созданные нами каталоги позволяют пользователям составить собственное мнение о интернет-ресурсах отталкиваясь от рейтингов и отзывов других покупателей.

Мы представляем Вашему вниманию каталоги Зарубежных и Латвийских интернет-магазинов с рейтингами и отзывами покупателей. Не секрет что цены в магазинах США, Великобритании или Китая в разы дешевле чем у нас. Но как разобраться где и что покупать? Наши каталоги помогут Вам выбрать правильный магазин. Оценивайте работу магазинов создавая им рейтинг, оставляйте отзывы и комментарии о магазинах, делитесь своим опытом и знаниями, этим Вы поможете другим покупателям выбрать надежный магазин с высоким уровнем обслуживания, низкими ценами и быстрой доставкой. Задавайте интересующие Вас вопросы в разделе Вопросы. Кроме того, на нашем портале Вы найдете каталог самых популярных сайтов с купонами и скидками в Латвии и за рубежом. Правильное использование купонов позволяет существенно снизить расходы на шоппинг. Каталог Турфирм и Страховых Компаний с отзывами и рейтингами. Посмотрите наши приложения и статьи с полезной информацией, возможно они помогут Вам найти ответы на некоторые вопросы. Каталог лучших кредитных компаний Латвии с рейтингами и информацией о компаниях, а также каталог компаний предоставляющих IT услуги и страничка юмора для поднятия настроения.
 

 

Пожертвования

Если Вам понравился наш портал и Вы хотите материально поддержать наш проект, можете перечислить пожертвование на наш счет PayPal info@icat.lv или напишите нам и мы пришлем банковский счет. Все средства будут вложены в развитие портала и различных не-коммерческих интернет-проектов, направленных на помощь людям. Все оказавшие помощь, по согласованию, могут быть опубликованы на странице партнеров. Спасибо!!!
 

 

Связаться с нами

С помощью этой формы обратной связи Вы можете задать нам вопрос или написать Ваши пожелания, пожалуйста заполните все помеченные * поля.





 

 

Наши лого для интернета

      




iCAT.LV в социальных сетях, присоединяйтесь к нам, узнавайте первым о новых магазинах и компаниях.

FACEBOOK
DRAUGIEM
TWITTER

Мы используем файлы cookie, чтобы использование сайта было функциональным и удобным для Вас. Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на размещение файлов cookie на Вашем устройстве. Наша политика cookie-файлов и как iCat.lv использует файлы cookie, читайте подробнее об этом